17.05.2014—18.05.2014
Testival и 25-летие лётной школы Ikarus

17 и 18 мая празднует свой 25-летний юбилей летная школа Ikarus. На этом мероприятии весь ассортимент планеров NOVA может быть протестирован в Interlaken. Более подробную информацию можно найти на сайте.

http://www.fly-ikarus.ch/index.cfm?snr=1
21.06.2014—22.06.2014
Testival дельта-парапланерного клуба Freiburg и Starterplus

21 и 22 июня весь диапазон планеров NOVA будет доступен для тестирования на Wispile в Gstaad. Более подробную информацию можно будет найти в скором времени на сайте

http://www.dgcf.ch/content/termine

Параплан JAMBOO (DHV 1-2)
предназначен для полетов в тандеме

Добавить в запрос Jamboo тип 33, 37.

DHV 1-2

Jamboo

ПАРАПЛАН Jamboo схема крыла

История разработки

Новый тандем Джамбу (Jamboo), относящийся к семейству Тату, был создан с целью предоставить пилоту еще лучшую управляемость и возможности активного пилотирования, совмещенные с традиционными для Нова высокими летными характеристиками. Jamboo удовлетворит требования сразу нескольких групп пилотов: пилотов выходного дня, профессионалов, пилотов-спортсменов и пилотов использующих двигательные установки, в том числе установленные на шасси. Количество ячеек и устройство Jamboo перенял у Mamboo, форму крыла и характеристики аэродинамического профиля ближе всего к таковым у Tattoo. При проектировании хорошего тандема, недостаточно только лишь смасштабировать одиночное крыло. Требования и физические особенности (инерция) тандема требуют специальных конструкторских решений. Для Jamboo мы выбрали такой аэродинамический профиль , который позволяет снизить усилие на клевантах до минимума и вместе с тем обеспечивает достаточно агрессивное давление внутри купола. В этом смысле, параллельная разработка новаглайдера Tycoon (высокопроизводительное крыло класса 2-3) оказала влияние на разработку тандема Jamboo.

ПАРАПЛАН Jamboo

Вопросы безопасности никогда не поднимались при разработке Jamboo. Самые первые прототипы были совершенно безопасны - наши пилоты-испытатели, игравшие роль пассажиров, были счастливы от осознания этого факта! Даже в случае с полностью открытыми триммерами, поведение этих ранних прототипов Jamboo при больших по площади сложениях было удивительно мягким. Тогда мы поняли, что будем в состоянии получить сертификацию по классу 1-2 безо всяких конструктивных ограничений производительности аппарата в режиме полета с балансировочной скоростью.

ПАРАПЛАН Jamboo крыло

Проверка режимов пилотирования с использованием триммеров, управляемость, превосходное поведение при старте и очень хорошая устойчивость ко вращению были основным центром нашего внимания при испытаниях Jamboo. Не только пилоты-профессионалы требовательны к перечисленным качествам - мы прикладываем все наши усилия для удовлетворения требований каждого пилота новаглайдера.

ПАРАПЛАН Jamboo на нормальной скорости

Наши пилоты летали на соревнованиях, для того чтобы проверить летные характеристики Jamboo, как крыла потенциально предназначенного для маршрутных полетов и соревнований. Прямое сравнение с некоторыми высокопроизводительными одиночными крыльями подтвердило прогноз, сделаный нашей компьютерной системой проектирования: аэродинамическое качество Jamboo очень высоко, поляра крыла черезвычайно плоская, а крыло такой площади более устойчиво к турбулентости. Таким образом, в условиях, когда пилоты более нервных одиночных крыльев были вынуждены активно воздействовать на клеванты, Jamboo планировал стабильно и быстро, демонстрируя потенциал своих летных характеристик в очень впечатляющей манере. Наши пилоты-испытатели были впечатлены возможностями, которые предлагает Jamboo: его скоростью, аэродинамическим качеством и очень мягким поведением в полете.

Jamboo практически нейтрален в поворотах: плоские спирали в слабых термических потоках осуществляются очень легко. При парении в слабых условиях, способности Jamboo на одному уровне с более легкими одиночными крыльями, а в условиях жесткой турбулентности и пограничных условиях, Jamboo оказывается в верхнем эшелоне.

ПАРАПЛАН Jamboo 2

Технические изменения:

В сравнении со своим предшественником Фор2 (Phor2), конструкция Jamboo ориентирована на достижение высоких летных характеристик. У Jamboo намного больше секций (51 вместо 38), большее значение удлиннения и более сложное внутреннее устройство крыла. Площадь крыла меньше, общая длина стропной системы меньше, что позволило существенно улучшить летные характеристики. При прямом сравнени можно выделить следующие отличия:

  • большее значение удлиннения: Jamboo - крыло с высокими летными характеристиками
  • большее число ячеек: большая жесткость и стабильность
  • диагональные нервюры
  • короткие стропы верхнего каскада, в комбинации с диагональными нервюрами, позволили существенно уменьшить общую длину стропной системы
  • новый аэродинамический профиль: лучшие летные характеристики, лучшие способности к парению, возможность очень короткого старта и способность к более активной прокачке во время приземления
  • различная форма крыла: лучшая управляемость, лучшая способность к поддержанию давления внутри крыла
  • оптимизированное значение давления внутри купола: большая чистота поверхности, улучшенная форма аэродинамического профиля, меньшая нагрузка на клевантах
  • дополнительный ряд строп E: более четкая задняя кромка
  • мягкие управляющие ручки клевант: больший комфорт
  • новый, удобный софтбар (Softspreize)
  • удобные отверстия для извлечения "стартового мусора" - песка. кусков растений, камешков
  • укороченные разделенные свободные концы: легкий доступ к клевантам, более мягкое открытие "ушей", возможно выполение B-срыва!

Что осталось без изменений:

  • легендарная, неразрушимая ткань гельвенор: важная особенность, особенно при тяжелых условиях эксплуатации в коммерческих целях
  • материал стропной системы: прочные стропы Технора в нижнем и среднем каскадах стропной, Дайнима в верхнем каскаде
  • огромная свободная площадь для нанесения на нижнюю поверхность рекламных материалов

Новая мягкая ручка клевант

ПАРАПЛАН Jamboo Новая мягкая ручка клевант

Триммеры Jamboo позволяют эффективно управлять скоростными режимами.

ПАРАПЛАН Jamboo Новая мягкая ручка клевант ПАРАПЛАН Jamboo Новая мягкая ручка клевант

Основные характеристики:

Jamboo - универсальное обладающее высокими летными характеристиками крыло класса 1-2 предназначенное для тяжелых нагрузок. Эти качества вдохновляют амбициозных пилотов выходного дня, пилотов заинтересованных в маршрутных полетах, и профессионалов, настаивающих на безопасности, надежности и прочности.

Полеты на Jamboo не только комфортны и безопасны, но его летные характеристики поощряют любого пилота повысить свои профессиональные и спортивные навыки.

Команда наших пилотов-испытателей была очень впечатлена летными характеристиками Jamboo. Особенно тем как легко и играючи этот купол управляется, учитывая его способность нести большой груз.

ПАРАПЛАН Jamboo Флайк

Jamboo с двигателем:

Jamboo планировался как универсальный аппарат, таким образом, с самого начала мы испытывали прототипы в мотороной тележкой. Главным преимуществом для этого типа полетов с двигателем является безупречное поведение при старте. Полеты с двигателем таже помогли нам осуществить несколько эффектных полетов. Безопасность и подвижности Jamboo, малая нагрузка на клевантах, легкость старта и посадки позволяют осуществлять восхитительные полеты с использованием моторной тележки.

Очень хорошая устойчивость Jamboo ко вращению, делает возможным его использование как превосходного крыла для полетов с двигателем и гарантирует надежную и безопасную посадку на шасси (никаких колебаний вправо-влево). Jamboo легко управляем с большой загрузкой и позволяет безопасные хорошо контроллируемые взлет и посадку на площадках с ограниченным размером.

Летные характеристики Jamboo с двигательной установкой впечатляют: с трудом верится, как такие малые газ, нагрузка и шум были необходимы для того чтобы сохранять выбранную высоту.

Но превыше сказанного - летные характеристики это безопастностные характеристики при полетах с двигателем. Если двигатель заглохнеи и пропеллер остановится, у вас есть больше шансов совершить посадку на Jamboo, чем на другом моторном крыле с худшими характеристиками.

С выключенным двигателем в термических потоках или волнах Jamboo внушает доверие. Пилотируя моторизованный вариант Jamboo, наш пилот-испытатель Волтер Хольцмюллер (Walter Holzmuller) с самого начала испытаний пребывал в восторге, только усиливавшемся с каждым летным днем.



При прохождении испытаний JAMBOO 33 удивил и наших и пилотов-испытателей Германской Ассоциации Ультралегкой Авиации (DULV). Даже со взлетным весом 250 кг крыло достаточно безопасно. Не только безопасность, но и высокие летные характеристики никого не оставили равнодушным: достаточно немного газа для поддержания выбранной высоты или комфортного набора. Очевидно, высокопроизводительное крыло, такое как ДЖАМБУ 33 не только уменьшает расход топлива и снижает уровень шума, но также позволяет vотопарапланеризму быть еще привлекательнее для зрителей, пассажиров и соседей!

Модель
ед. изм.
Jamboo
Размер
33
37
Кол-во секций
-
51
51
Размах проекции
м
11.37
12.04
Площадь проекции
м²
33.07
37.10
Удлинение проекции
-
3.90
3.90
Размах
м
14.13
14.97
Площадь
м²
38.34
43.00
Удлинение
-
5.20
5.20
Макс. хорда
м
3.30
3.52
Строп
м
407
432
Вес параплана
кг
9.0
10.0
полетный вес без мотора
кг
125-190
150-235
полетный вес с мотором
кг
125-250
140-250
DHV
-
1-2
1-2


ПАРАПЛАН Jamboo Флайк

Варианты расцветки

ПАРАПЛАН Jamboo ВАРИАНТЫ РАСЦВЕТКИ


Добавить в запрос Jamboo тип 33, 37.