17.05.2014—18.05.2014
Testival и 25-летие лётной школы Ikarus

17 и 18 мая празднует свой 25-летний юбилей летная школа Ikarus. На этом мероприятии весь ассортимент планеров NOVA может быть протестирован в Interlaken. Более подробную информацию можно найти на сайте.

http://www.fly-ikarus.ch/index.cfm?snr=1
21.06.2014—22.06.2014
Testival дельта-парапланерного клуба Freiburg и Starterplus

21 и 22 июня весь диапазон планеров NOVA будет доступен для тестирования на Wispile в Gstaad. Более подробную информацию можно будет найти в скором времени на сайте

http://www.dgcf.ch/content/termine

Параплан FACTOR (LTF 2) NEW
параплан для тех кто хочет динамичную и не аресивную двойку



Развитие:

    После окончания работы с парапланом Mentor, мы занялись разработкой нашего нового крыла в классе LTF 2 / EN C. Параплан Mentor уже поставил очень высокую планку в летных характеристиках при очень высокой степени демпфирования. Это позволяет средним пилотам использовать потенциал работы крыла. Развивая параплан Factor мы хотели добиться более динамичной работы крыла с меньшим количеством демпфирования. Даже больше..., мы искали предсказуемое и безопасное поведение, которое не должно перенапрячь любого пилота данного уровня. Конечно мы хотели значительно больших летных характеристик на параплане Factor – особенно, скорости полета.

    Чтобы достигнуть наших честолюбивых целей, нас ожидал длинный процесс разработок и много опытных образцов. Мы были весьма удивлены, когда один из первых опытных образцов уже отвечал всем нашим требованиям. У нас было время, чтобы сделать некоторую точную настройку, особенно оптимизировать характеристики управляемости.

параплан NOVA Factor Полет на параплане Factor:

    В результате нашей работы - параплан Factor получился с очень уравновешенной и легкой характеристикой управляемости. Нагрузка на клевантах довольно маленькая, и Вы можете эффективно управлять парапланом Factor небольшим ходом клеванты даже в сильную термическую погоду. Даже в нижнем части хода клевант параплан Factor сможет очень точно работать термике. Также динамичные развроты могут быть выполняться удивительно чисто с минимальной потерей высоты. Если Вы управляете парапланом Factor с максимальным весом, крыло весьма уникально среди парапланов LTF2/EN C, относительно динамики и скорости. Одна причина для этого - максимальная гарантированная загрузка крыла - 5 кг/м2, которая является выдающейся в области сопоставимых парапланов. Высокая загрузка параплана Factor дают огромный потенциал безопасности данного крыла. Пилоты, которые ищут очень динамичное, быстрое и устойчивое крыло, должны управлять парапланом Factor на верхней границе диапазона веса и будут наслаждаться превосходными и динамичными маневрами так же как очень точной управлением и высокой скорости полета в турбулентных и ветреных условиях.

   Много пилотов будут чувствовать себя комфортно в середине диапазона веса. Параплан Factor так же будет очень точно реагировать на каждом маневре пилота. Пилоты, которые не ищут динамики и максимум скорость, приятно оценят сбалансированное демпфирование и проворство в среднем диапазоне веса.

параплан NOVA Factor Безопасность:

   Превосходная управляемость и высокое качство полета ничего не стоят, если реакции крыла резкие и нервируют целевую группу данного крыла. Конечно мы хотели избежать этого. Мы использовали хорошо зарекомендовавшее себя крыло, которое обладает очень мягким складыванием и последующем мягким разкрытием.

Дальше больше... Оказалось, что удержать управление можно даже после большого сложения параплан.. Мы управляли парапланом Factor в течение многих часов в нескольких размерах с различными загрузками параплана в очень турбулентных условиях, и мы были весьма счастливы видеть это мягкое поведение крыла при сложения. В конце мы понимали, что это здорово.

    Пилот, который усвоил активный полет и основные маневры как динамические повороты, испытает захватывающее и неизмеримое ощущение безопасности.

параплан NOVA Factor

Работа:

    Чтобы удовлетворить пилотов-маршрутников, мы проделали много на работы в акселераторном режиме. Когда мы говорим о работе, мы даже не подразумеваем полет в спокойном и стабильном воздухе. Поскольку в практических полетах Вам нужно крыло, которое достаточно устойчиво, чтобы полететь на акселераторе в турбулентном воздухе, не складываясь или ухудшая качество полета из-за маленьких деформаций. Параплан Factor очень устойчив в полете на акселераторе с превосходной управляемостью. Работа на половине хода акселератора даже лучше чем на параплане TYCOON.

Технические изменения:

параплан NOVA Factor

    У параплана Factor, по сравнению с предыдущим парапланом (Ra) были изменены:

  • Более точные линии крыла и более короткие стропы - это приводит к более высокой напряженности крыла,а так же лучшей характеристики управляемости.
  • Измененна геометрия крыла - у параплана Factor есть 4 ряда строп, 3 стропы в нижнем ярусе и тройные стропы в верхнем каскаде. Это позволяет более правильно распределить вес по крылу. 3 ячейки по центру крыла без строп - это позволяет лучше работать переносом центра тяжести.
  • Интегрированная векторная группа - векторная группа позади воздухозаборников позволяет поддерживать очень хорошую форму этой важной части крыла.
  • Адаптированный диаметр строп - Согласно загрузке мы используем прекрасный подходящий диаметр строп. Например мы используем 3 различных типа строп на нижнем ярусе. Этим мы достигаем прекрасного распределения груза, которое приводит к аккуратной форме крыла. Кроме этого мы смогли равномерно распределить нагрузку.

    Что осталось то же самое:

  • Проекция площади крыла.
параплан NOVA Factor

Главные особенности:

    NOVA Factor - это параплан класса LTF 2 / EN C, с превосходной управляемостью, особенно в полете на акселераторе. Этот парапла позволяет очень узко разворачиваться без большой потери высоты, что дает возможность очень хорошо работать в узком потоке, а так же и получать огромное удовольствие от полетов в динамике. Параплан Factor должен подойти пилотам, которые хотят перейти из класса 1-2 и кто ищет больше динамики и более проворного крыла, а так же маршрутным пилотам, которые оценят высокий потенциал безопасности параплана Factor. Параплан Factor обогащает свой сегмент парапланов с выдающимся качеством, а так же лучшими характеристиками управляемости, которые когда-либо имел параплан NOVA.

    У нас есть брошюра о парплане Factor. Кроме некоторых красивых фото, Вы найдете в ней еще немного информации о крыле (на англ. яз.) - PDF 3.5MB

LTF/EN тест-отчеты: Factor 21, Factor 23, Factor 25

Видео сертификации: Factor 21, Factor 23, Factor 25


Видео параплана NOVA Factor

параплан Factor
19
21
23
25
Коэффициент масштабирования
0.930
0.970
1.020
1.060
Количество секций
61
Размах крыла в проекции (м)
9.04
9.51
9.95
10.37
Площадь поверхности в проекции, м2.
18.98
21.00
23.00
24.69
Удленение в проекции
4.3
Размах крыла на плоскости (м)
11.64
12.24
12.81
13.35
Площадь поверхности на плоскости, м2.
22.60
25.03
27.39
29.75
Удлинение на плоскости
6.0
Диаметр стропы, мм
0.6 / 1 / 1.15 / 1.3 / 1.4
Длина стропы, м
6.67
7.02
7.34
7.65
Общая длина строп, м
321
337
354
369
Максимальная хорда, м
2.44
2.55
2.68
2.80
Минимальная хорда, м
0.63
0.66
0.69
0.72
Вес, кг
5.0
5.5
6.0
6.5
Взлетный вес, кг
70-90
80-105
90-115
100-130
CEN   C C (C)
LTF (DHV)
(2)
2
2
(2)

Варианты расцветки параплана NOVA Factor

Варианты расцветки параплана NOVA Factor