17.05.2014—18.05.2014
Testival и 25-летие лётной школы Ikarus

17 и 18 мая празднует свой 25-летний юбилей летная школа Ikarus. На этом мероприятии весь ассортимент планеров NOVA может быть протестирован в Interlaken. Более подробную информацию можно найти на сайте.

http://www.fly-ikarus.ch/index.cfm?snr=1
21.06.2014—22.06.2014
Testival дельта-парапланерного клуба Freiburg и Starterplus

21 и 22 июня весь диапазон планеров NOVA будет доступен для тестирования на Wispile в Gstaad. Более подробную информацию можно будет найти в скором времени на сайте

http://www.dgcf.ch/content/termine

Параплан PRIMAX (DHV 1)
предназначен для начинающих пилотов.



ПАРАПЛАН PRIMAX схема крыла

История разработки

Мы гордимся премьерой: впервые в истории Nova мы представляем Вашему вниманию новую модель, уже прошедшую сертификацию DHV во всех существующих типоразмерах! Наша команда разработчиков смогла добиться успешной сертификации Primax типоразмеров XXS, XS, S, M и L в сложнейшем классе системы сертификации DHV - классе 1. Даже самый маленький типоразмер XXS (19 м.кв) прошел испытания безо всяких трудностей!

Спроектированный на основе новаглайдера Syntax, Primax еще более безопасен: он обладает еще лучшей устойчивостью относительно осей координат, у него еще больший ход клевант, еще более мягкая реакция при осуществлении любых, даже экстремальных маневров.

ПАРАПЛАН PRIMAX

Именно невероятная безопасность Primax позволила осуществить сертификацию с такой легкостью и в такое короткое время. Например, в конструкции крыла типоразмера XXS не было необходимости изменить ни единого значения длины во всей стропной системе, относительно модели прототипа Primax, построенной компьютером! Лишь в системе управления потребовались незначительные изменения. Таким образом, оптимальная балансировочная скорость была достигнута изначально - без потерь производительности, без изменения комфортности управления. Без компромиссов! Нашим пилотам-испытателям не понадобилось много работать (-:

Разработка Primax оказалась самой легкой во всей нашей практике: после того, как мы приняли решение создать крыло класса 1 на основе Syntax, первый же прототип показал себя прекрасно. Таким образом, мы получили время для дополнительных испытаний - на прочность и старение материалов: мы часами стирали Primax в больших стиральных машинах армии США, для того, чтобы убедиться в его жизнеспособности в самых тяжелых условиях (дополнительные подробности и фотографии - позже). Как и предполагалось, знаменитая ткань Gelvenor воистину совершенна в своей прочности!

Более того: на крыле действительно приятно летать! Даже учитывая длинный ход клевант, крыло реагирует пропорционально на прикладываемое управляющее воздействие. Винговеры выполняются легко, летные характеристики и управляемость в термических потоках великолепны.

ПАРАПЛАН PRIMAX полёт

Безопасность

Primax не разгоняется в нисходящей спирали более чем до 15 м/сек без специального воздействия, так же и Syntax. Выход из спиралей очень быстрый. Сбалансированность вращения и выхода из спирали превосходны.

Сложно войти в режим негативного вращения: он длится только до тех пор, пока спровоцировавшая негативное вращение клеванта полностью затянута. Стоит лишь немного отпустить ее, как крыло возвратится в в режим позитивного вращения!

Сложения очень мягкие, открытия быстрые и плавные. Изменение курса и раскачка минимальны.

ПАРАПЛАН PRIMAX крыло

Технические изменения

Primax по сравнению с Pheron имеет следующие отличия:

  1. совершенно различное строение: диагональные нервюры, незначительное число точек крепления стропной системы;
  2. меньшее аэродинамическое сопротивление, лучшие летные характеристики;
  3. различные аэродинамические профили (при создании Primax использованы профили Syntax);
  4. сложения протекают очень мягко, на малых скоростях крыло ведет себя необычайно хорошо;
  5. большее давление воздуха внутри купола: управляемость, жесткость крыла;
  6. арочность крыла, длина стропной: управляемость, лучшая устойчивость ко вращению.

ПАРАПЛАН PRIMAX край крыла

Основные характеристики

Nova Primax - базовое крыло класса 1 предназначенное для огромного числа пилотов: от начинающих до опытных, ориентирующихся на комфорт. Primax предлагает вам синтез очень хорошей сбалансированности по крену, курсу и тангажу и возможностей активного пилотирования. Летные характеристики при обработке термических потоков - выдающиеся для этого класса аппаратов, безопасностные характеристики, определенно, являются эталонными.

Nova Primax вдохновляет не только эффективностью и простотой управления, столь необходимыми для учебного крыла, но и безопасностью при полетах в самых жестких условиях - пилот чувствует себя комфортно, как будто он сидит на мягком диване. Никогда прежде парапланеризм не был таким безопасным и приятным занятием!

Primax произвел большое впечатление на нашу команду пилотов-испытателей своим уровнем безопасности.

ПАРАПЛАН PRIMAX крыло

Варианты расцветки

ПАРАПЛАН PRIMAX ВАРИАНТЫ РАСЦВЕТКИ